Продолжение встреч с геше Эрдэмом по теме «37 практик бодхисаттвы»

Мы рады сообщить, что продолжаем встречи с геше Эрдэмом по теме «37 практик бодхисаттвы»!

Расписание:
11, 12, 14, 18, 19, 21(Цог), 25, 26 апреля в 19.30

адрес : 2-я улица Бебеля д.26,кв 119
Вход свободный.

Страница мероприятия в Facebook

Онлайн-трансляция

Текст «37 практик бодхисаттв»

На предыдущих встречах мы рассмотрели 10 практик. Каждая встреча посвящена одной практике. Можно присоединиться к встречам с любого момента.

В субботу, 06 мая, геше Эрдэм проведет ритуал Янгук Намсрая (Намсрэ-Сахюсан, Вайшравана).
Ритуал пройдет по адресу: 2-я ул. Бебеля, д. 26, кв. 119.
Начало в 13:00.

Ритуал Янгук создаёт причины обретения внутреннего и внешнего богатства как в этой, так и будущих жизнях, увеличивает удачу человека, избавляет от жадности, лени и недовольства собой. Помогает зарабатывать и мудро распоряжаться богатством. Избавляет от различных страхов. Помогает приносить процветание и успех любому человеку, а также местности, где он проводится.

Для участия в ритуале Янгук нужно приходить чистыми и красиво одетыми! Также вы можете принести с собой молочные продукты, фрукты, орехи, конфеты в золотых обёртках, круглое печенье, сок и т.д, которые затем сможете забрать домой для своих близких.

Если Вы являетесь обладателем драгоценного сосуда-бумпы, обязательно принесите его с собой, поскольку в ходе ритуала пополняется его благая энергия.

Текст «37 практик бодхисаттвы», написанный тибетским учёным-йогином Нгульчу Гьялсэ Тогме Сангпо, целиком посвящен практике зарождения и развития бодхичитты.

Именно ум бодхичитты — ум, мотивируемый принесением блага живым существам, и сопровождающийся желанием ради этой цели достичь состояния просветления — является основой и сущностью путей практики Махаяны.

В этом тексте изложена поэтапная практика преобразования нашего обычно ума в такой ум бодхичитты — от способов порождения бодхичитты до способов ее поддержания. Основной акцент в тексте сделан именно на практику — на то, каким образом необходимо трансформировать свой ум для того, чтобы породить бодхичитту, а также как нам следует поступать, если нам уже известно, что необходимо делать для достижения результата — состояния будды.

Comments are closed.